?

Log in

No account? Create an account
газогенератор, углевыжигательные печи, Суслов Михаил Борисович, переработка шин в топливо, Пиролиз

Суслов Михаил Борисович

Previous Entry Share Next Entry
Газогенератор, газогенераторный трактор!
газогенератор, углевыжигательные печи, Суслов Михаил Борисович, переработка шин в топливо, Пиролиз
suslovm
Volvo Traktor T41 (газогенераторный, 1943 г.)
Не удержался размещаю тут ...

20157607_1695604077174142_5366177611462960983_o


36276967_1875660482501833_6948086852368728064_o

А вот Кировский завод, 1947 г. тоже газогенераторные машины, похожи на трелевочники :

29665561_2113424868936239_5273627858800600646_o
А вот еще одно чудо газогенераторное: Büssing NAG 500 mit Holzvergaser. 1941

31394907_1800237333377482_702871764134977288_n

Интересное фото плаката рекламного- "Дрезденская газомоторная фабрика",  увидел! Спешу поделится! :

1533734721191652671
А это уже в интернете! Супер просто!
rm_16_75

41505165_1997127303688483_3499010891414765568_n

Газогенераторный самосвал Vomag 4,5 LHG 444. 1940 г.

газ1

Впервые подобный автомобиль создал инженер Тейлор, и сделан он был во Франции.
Свой первый пробег советский автомобиль с газогенераторной установкой совершил в 1928 году. Точнее, автомобиль был итальянским грузовым «Фиатом», на который установили газогенератор разработки профессора Наумова.
вот интересная компановка, довольно простая, хотя они все похожи по сути, но есть нюансы:

газ2

Наиболее широкое распространение эти автомобили в Советском Союзе, да и во многих странах мира, получили в тридцатые-сороковые годы прошлого столетия и это время можно назвать их «золотым веком». Конечно, подобные автомобили имели множество недостатков. Падала мощность двигателя, снижались динамические характеристики, много места занимала газогенераторная аппаратура.

газ3
Заправляем автомобиль и едем дальше.

На одной заправке можно было проехать не более восьмидесяти километров и при этом рекомендовалось делать дозаправку газогенераторов через каждые 40-50 километров, существенно уменьшалась грузоподъёмность автомобиля. Чтобы «раскочегарить» автомобиль, то есть запустить газогенератор, требовалось не менее 10-15 минут.

При этом необходимо было производить доработку автомобиля. Для компенсации потери мощности увеличивалась степень сжатия двигателя, изменялись передаточные числа трансмиссии, но всё это можно было проделать на местах, хотя значительная часть автомобилей изначально выпускалась заводом-изготовителем с газогенераторными установками.

Но плюсы использования газогенераторов в те времена перевешивали минусы, так как выгода была очевидна.

Широкое распространение эти автомобили получили в годы Второй Мировой войны, когда львиная доля добываемого горючего уходила на фронт. Устанавливались газогенераторные установки, как на грузовые автомобили, так и на легковые.
газ4
Легковой автомобиль с газогенераторной установкой, Берлин, 1946

Конечно, в настоящее время обеспечение автомобилей бензином и дизельным топливом не является проблемой, а широкая сеть АЗС делают главное достоинство газогенераторных автомобилей, независимость от заправочных станций, неактуальной. Тем более, массовая вырубка леса и без этого уже сейчас становится проблемой, ведь возможности нашей планеты небезграничны, и если ко всему прочему ещё и добавить автомобили, работающие на дровах, то экосистема планеты может просто не выдержать.

Так что эра газогенераторных автомобилей, можно сказать, закончилась.

газ5
Северокорейский автомобиль с газогенераторной установкой

В настоящее время существует единственная страна, которая массово использует автомобили с газогенераторными установками. Это Северная Корея, находящаяся под экономическими санкциями и испытывающая серьёзный дефицит горючего.

Так что в настоящее время генераторы утратили свою актуальность. Сейчас они интересуют лишь энтузиастов.
газ6

Взято тут: https://zen.yandex.ru/media/rusblog/mashiny-kotorye-ezdili-na-drovah-chto-my-o-nih-znaem-5c1c9e12bdb18800a93072c8?from=channel

ну и еще добавлю найденные в интернете интересные на мой взгляд картинки:


49087127_2218186925105813_8009085070314831872_n

ПОЗДЕЕВ Иван Никонович - водитель "Дороги Жизни".
/ 256 СД, 42 Армия. /





Далее испытание моего промышленного газогенератора по ссылке:  https://suslovm.livejournal.com/9844.html


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.